Мультимедиа Арт Музей, Москва | Выставки | Феллини. Гранд-парад
Уважаемые гости, по техническим причинам лифт временно не работает.
Приносим извинения за доставленные неудобства!

Феллини. Гранд-парад

Репортеры встречают кинозвезду, «Сладкая жизнь», 1960. Фотография с киносъемки. Из коллекции Кристофа Шиферли, Цюрих. ©Droits réservés Анита Экберг, «Сладкая жизнь», 1960. Фотография с киносъемки. Из коллекции Кристофа Шиферли, Цюрих
©Droits réservés Анита Экберг, «Сладкая жизнь», 1960. Фотография с киносъемки. Из коллекции Фонда Жерома Седу-Патэ. 
©1960 La Dolce Vita - Riama Film - S.N.Pathe Cinema - Gray Film / identite de l’auteur reservee Итальянская афиша кинофильма «Рим», 1972. Из коллекции Фонда Феллини для кино, Сион Анита Экберг и Марчелло Мастрояни, «Сладкая жизнь», 1960. Фотография с киносъемки. Из частной коллекции
©Droits réservés Анита Экберг и Марчелло Мастрояни, «Сладкая жизнь», 1960. Фотография с киносъемки. Из коллекции Фонда Жерома Седу-Патэ. © 1960 La Dolce Vita - Riama Film - S.N.Pathé Cinéma - Gray Film / identité de l’auteur réservée Анита Экберг и Марчелло Мастрояни, «Интервью», 1987.
Фотография с киносъемки. Из коллекции Фонда Феллини для кино, Сион ©Droits réservés «Сатирикон», 1969. Фотография со съемки.
Из коллекции Фонда Феллини для кино, Сион
©Droits reservés Марчелло Мастрояни на съемках «8½», 1963. Фотография Поля Рональда. © Archivio Storico del Cinema / AFE, Rome Сон от 1 апреля 1975, «Книга снов», рисунок Федерико Феллини. © Fondazione Federico Fellini, Rimini
В рамках года Италии в России

Репортеры встречают кинозвезду, «Сладкая жизнь», 1960. Фотография с киносъемки. Из коллекции Кристофа Шиферли, Цюрих. ©Droits réservés

Анита Экберг, «Сладкая жизнь», 1960. Фотография с киносъемки. Из коллекции Кристофа Шиферли, Цюрих ©Droits réservés

Анита Экберг, «Сладкая жизнь», 1960. Фотография с киносъемки. Из коллекции Фонда Жерома Седу-Патэ. ©1960 La Dolce Vita - Riama Film - S.N.Pathe Cinema - Gray Film / identite de l’auteur reservee

Итальянская афиша кинофильма «Рим», 1972. Из коллекции Фонда Феллини для кино, Сион

Анита Экберг и Марчелло Мастрояни, «Сладкая жизнь», 1960. Фотография с киносъемки. Из частной коллекции ©Droits réservés

Анита Экберг и Марчелло Мастрояни, «Сладкая жизнь», 1960. Фотография с киносъемки. Из коллекции Фонда Жерома Седу-Патэ. © 1960 La Dolce Vita - Riama Film - S.N.Pathé Cinéma - Gray Film / identité de l’auteur réservée

Анита Экберг и Марчелло Мастрояни, «Интервью», 1987. Фотография с киносъемки. Из коллекции Фонда Феллини для кино, Сион ©Droits réservés

«Сатирикон», 1969. Фотография со съемки. Из коллекции Фонда Феллини для кино, Сион ©Droits reservés

Марчелло Мастрояни на съемках «8½», 1963. Фотография Поля Рональда. © Archivio Storico del Cinema / AFE, Rome

Сон от 1 апреля 1975, «Книга снов», рисунок Федерико Феллини. © Fondazione Federico Fellini, Rimini

Москва, 23.02.2011—10.05.2011

выставка завершилась

Поделиться с друзьями

Куратор: Сэм Стурдзе, Лозанна

Выставка "Феллини. Гранд-парад" — это попытка найти новый подход к интегральному искусству Феллини, показать механизм транформации реальности в его творчестве через фотографии с площадок, рисунки, афиши его картин, журнальные страницы и фрагменты фильмов. Многие произведения и материалы выставляются впервые.

Подробнее

Куратор: Сэм Стурдзе, Лозанна

Выставка "Феллини. Гранд-парад" — это попытка найти новый подход к интегральному искусству Феллини, показать механизм транформации реальности в его творчестве через фотографии с площадок, рисунки, афиши его картин, журнальные страницы и фрагменты фильмов. Многие произведения и материалы выставляются впервые.

В 2010 г. фильм Феллини «Сладкая жизнь» отметил пятидесятилетие. К юбилею легендарной картины директор швейцарского Музея Д'Элизе (Лозанна) Сэм Стурдзе связался с большинством фотографов, работавших на съемочных площадках Феллини, исследовал архивы его сотрудников, собрал рисунки режиссера и подготовил к первой в истории экспозиции большую "Книгу снов" Феллини, где по совету психоаналитика тот почти тридцать лет подряд рисовал и описывал свои сны, фантазии и страхи. В поисках истоков "феллиниевского мира" Сэм Стурзде по-новому осмыслил и сам жанр киновыставки, встроив объект в контекст "эпохи производства изображений".

Свернуть

Публикации о выставке

О выставке

Пресс-релиз (pdf, 1.5мБ)

При поддержке

Банк Интеза