Вилли Риццо. Мэрилин Монро на четвереньках. Голливуд. 1962. Собрание: Eric Franck Fine Art Gallery, Лондон
Вилли Риццо. Марлен Дитрих. Монте-Карло. 1956. Собрание: Eric Franck Fine Art Gallery, Лондон
Вилли Риццо. Сальвадор Дали, лупы. Париж. 1950. Собрание: Eric Franck Fine Art Gallery, Лондон
выставка завершилась
Ул. Пречистенка, д. 19 (
время работы: вторник - бесплатное посещение, ср-чт, сб 12:00 - 20:00, пт 12:00 - 22:00, вс 12:00 - 19:00, выходной день - понедельник.
Телефон: +7 (495) 637-25-69
При поддержке MASTERCARD.
«Это как быть водителем: можно водить локомотив, самолет, лимузин. И внутри профессии фотографа существует множество ремесел: лаборатория, ателье, репортаж, площадка для киносъемок, пресса, мода».
Первый свой заказ Вилли Риццо получил в конце тридцатых годов... в итальянской школе, на улице Седийо, в Париже. Учителя попросили его сделать снимки на документы, он их делает своим первым подаренным мамой аппаратом «Бокс Агфа» с гармошкой... Много лет спустя, после нескольких аппаратов и объективов, его заказчики и модели сменились. Ученик подрос и через его мастерские прошли Брижит Бардо, Марлен Дитрих, Мерлин Монро, Ле Корбюзье, Альфред Хичкок, Жозефин Бэйкер, Коко Шанель, король Иордании Хусейн, Пабло Пикассо.
За эти годы Вилли Риццо изучает все ремесла. От лаборатории (он до сих пор помнит наизусть, как дозировать проявитель) до больших студий, одна из которых — легендарная студия Аркур. Были и репортажи. В этом жанре он великолепен, американцы знают в этом толк, и журнал «Лайф» покупает у него репортаж, сделанный на первом Каннском фестивале. Америка его притягивает, и он переезжает в Нью-Йорк, становится членом агенства «Блэкстар». Там он открывает для себя фотографию моды, затем он перебирается в Калифорнию, снимать репортажи о звездах Голливуда — Грегори Пеке, Гэри Купере. И новое событие, в 1949 году: его первая обложка — для совершенно нового еженедельника «Пари Матч», фотография Уинстона Черчилля. Он проработает на этот журнал 20 лет и сыграет не последнюю роль в создании стиля и образа этого издания.
В
Но, в этом возвращении к истокам, ему не хватает Парижа и фотографии. Неутомимый фотограф, Вилли Риццо возвращается к тому, что ему нравилось всегда: фиксировать на пленке самых красивых женщин мира.
Канны 2002: в своей студии, оборудованной в «Мажестике», Вилли Риццо увековечивает улыбки Пас Вега, Милы Йовович, Ребеки Робин.