Мультимедиа Арт Музей, Москва | Выставки | Александр Бродский - неПроявленное

Друзья, во вторник, 24 декабря, музей будет закрыт.

Александр Бродский
неПроявленное

Александр Бродский.
из «неПроявленного». 
1998-2003 Александр Бродский.
из «неПроявленного». 
1998-2003 Александр Бродский.
из «неПроявленного». 
1998-2003 Александр Бродский.
из «неПроявленного». 
1998-2003

Александр Бродский. из «неПроявленного». 1998-2003

Александр Бродский. из «неПроявленного». 1998-2003

Александр Бродский. из «неПроявленного». 1998-2003

Александр Бродский. из «неПроявленного». 1998-2003

Москва, 22.07.2003—17.08.2003

выставка завершилась

Поделиться с друзьями

О выставке

Александр Бродский — «неПроявленное»

Александр Бродский (1955) — архитектор, художник. Родился в Москве. В 1968–1969 гг. учился в Московской средней художественной школе при Академии Художеств. В 1972–1978 гг. учился в Московском Архитектурном институте у М. А. Туркуса, М. О. Барща, Б. Г. Бархина. В 1972–1992 работал в соавторстве с Ильей Уткиным. Участник более 50 групповых выставок архитектуры и изобразительного искусства. Лауреат многих международных и российских конкурсов и смотров архитектуры. Обладатель Гран При выставки современного европейского искусства в Милане 2001г.

Персональные выставки:

1995 — «Утопическая канализация» Галерея Риджина. Москва

1996 — «Visible Parts» Ronald Feldman Fine Arts. Нью-Йорк, США

1997 — «Футурофобия» Галерея Марата Гельмана. Москва

1997 — «Точкисхода» Государственный Музей архитектуры им. А. В. Щусева, Москва.

1999 — «Grey Matter» Ronald Feldman Fine Arts. Нью-Йорк, США

2000 — «Кома» Галерея Марата Гельмана, Москва

2000 — «Путевые заметки» Галерея Проект ОГИ. Москва

2002 — «Eine Installation» Aedes East Extension Pavillion. Берлин, Германия.

2002 — «L’Ultima Stanza» Galleria Milano. Милан, Италия.

Собрания:

Государственный музей архитектуры им. А. В. Щусева,

Deutches Architecturmuseum, Frankfurt am Main

Bayly Art Museum, University of Virginia, Charlottesville, Virginia

Des Moines Art Center, Des Moines, Iowa

Duke University Museum of Art, Durham, North Carolina

Institute of Contemporary Art, Boston, Massachusetts

Museum of Art, University of Arizona, Tucson, Arizona

Museum of Modern Art, New York, New York

Portland Art Museum, Portland Oregon

San Diego Museum of Contemporary Art, San Diego, California

San Diego State University Art Gallery, San Diego, California

The Hirshhorn Museum and Sculpture Garden, Washington, D. C.

Wellington Art Gallery, Wellington, New Zealand

«Непроявленное» Александра Бродского не имеет отношения ни к очеркам по философии фотографии, ни к философии физического вакуума, ни к философии индуизма. Заманчиво написать в предисловии о том, что «фотография уничтожает память» или о том, что «„ничто“ существует как непроявленное бытие — в виде физического вакуума» или о «Непроявленном как сердце всех „путей“»... История выставки гораздо проще. В течение нескольких лет архитектор Бродский фотографировал, что попало и где попало, складывал отснятое в большую коробку и забывал проявить. Можно предположить, что процесс или, если угодно, ритуал съемки занимал «оператора» больше, чем результат. Тем не менее, накапливаясь, непроявленная пленка жила самостоятельной жизнью, заряжаясь собственной энергией, пока не достигла критической для любителя массы в сотню кассет. В этом месте истории любопытство победило, и непроявленное было проявлено. Оно (в ограниченном количестве) и предлагается вниманию тех любопытствующих, кого интересует философия творчества и, в качестве частного случая, реакция преобразования потенциального бытия в физическую реальность, данную конкретным художником нам в ощущение.

Юр. Аввакумов