выставка завершилась
2-й Красносельский пер., д.2
ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
ДЕПАРТАМЕНТ КУЛЬТУРЫ ГОРОДА МОСКВЫ
МУЛЬТИМЕДИА АРТ МУЗЕЙ, МОСКВА /
МУЗЕЙ «МОСКОВСКИЙ ДОМ ФОТОГРАФИИ»
МОСКОВСКАЯ ШКОЛА ФОТОГРАФИИ
И МУЛЬТИМЕДИА ИМЕНИ А. РОДЧЕНКО
ПРЕДАСТВЛЯЮТ ВЫСТАВКУ ХУДОЖНИКА-СТИПЕНДИАТА ПРОГРАММЫ КУЛЬТУРНОГО ОБМЕНА МЕЖДУ МОСКВОЙ И ДЮССЕЛЬДОРФОМ
ЭРИКА АННА ШУМАХЕР
# UNDER CONSTRUCTION
Выставка представляет результат двухмесячной резиденции
немецких художников в Москве
Портреты и архитектура на Сьюзен Зонтаг / Лица Москвы
Все эти слои напечатанных фасадов ставят вопросы о реальном # нереальном # сюрреалистическом. Пытаясь найти ответы на эти вопросы в моей художественной практике, я обратилась к многослойным композициям.
Люди и архитектура в Москве выглядят знакомо, но другой алфавит и язык превращают их во что-то самобытное, странное, неизвестное.
Печатая прямо на страницах русского перевода книги Сьюзен Зонтаг «О фотографии», я пытаюсь устанавливать связи и делать отсылки к ее идеям об истине и человечности в фотографии.
На некоторых лицах заметны небольшая меланхолия и необходимая в повседневной жизни жесткость, которые делают эти лица похожими на местную мощную, монументальную архитектуру.
Исследование новой территории всегда вынуждает идти на риск и делать шаг в неизвестное. Надо быть открытым новым впечатлениям и уметь впитывать их телом и умом.
Вливайся. Будь асфальтом по которому ходят люди во время дождя. Будь дождем.
Случайная городская скульптура
Эта тема отсылает к редимейдам Марселя Дюшана, перенесенным в уличную фотографию, а формальная структура сетки к Дюссельдорфской школе фотографии.
Я продолжаю тему «бюро находок» из моего Майами-проекта в новом виде, вновь задаваясь вопросом, на что стоит смотреть и что стоит фотографировать.
реальное # нереальное # сюрреалистическое
Печатать фотоснимки на использованной бумаге, случайно найденных журнальных страницах и т. д. — это способ устанавливать связи с уже существующим. Добавлять мое видение как способ продолжать или ставить под сомнение то, что уже есть.
Добавлять слои, заслонять и раскрывать, выявлять нечто новое.
Андрей Тарковский с его фильмами, моментальными снимками и текстами вдохновил меня обрести мечтателя в себе самой и понять, как я могу соотнести такой подход с конкретным местом.
«Поэзия — это мироощущение, особый характер отношения к действительности». Я ощущаю применимость этих слов Андрея Тарковского к фотографии.
Незавершенное произведение...