Владислав Микоша. Москва в кинокадрах разных лет. Фрагменты из фильмов 1950–1970-х: «Москва приветствует вас», «День нашей жизни», «Город большой судьбы», «Москва, Москва», «Осенние мелодии», «Встреча с Джокондой» и др. Цифровая печать. Собрание Музея «Московский Дом фотографии»
Владислав Микоша. Москва в кинокадрах разных лет. Фрагменты из фильмов 1950–1970-х: «Москва приветствует вас», «День нашей жизни», «Город большой судьбы», «Москва, Москва», «Осенние мелодии», «Встреча с Джокондой» и др. Цифровая печать. Собрание Музея «Московский Дом фотографии»
Владислав Микоша. Первомайская демонстрация в Москве. 1948. Цифровая печать. Собрание Музея «Московский Дом фотографии»
Владислав Микоша. Турецкий писатель Назым Хикмет в Артеке. Крым, 1952. Цифровая печать. Собрание Музея «Московский Дом фотографии»
Владислав Микоша. В отделе игрушек Дома ленинградской торговли. Начало 1950-х. Цифровая печать. Собрание Музея «Московский Дом фотографии»
Владислав Микоша. В отделе игрушек Дома ленинградской торговли. Начало 1950-х. Цифровая печать. Собрание Музея «Московский Дом фотографии»
Владислав Микоша. В отделе игрушек Дома ленинградской торговли. Начало 1950-х. Цифровая печать. Собрание Музея «Московский Дом фотографии»
Владислав Микоша. Книги для целинников. Казахстан, весна 1954. Цифровая печать. Собрание Музея «Московский Дом фотографии»
Владислав Микоша. Москва в кинокадрах разных лет. Фрагменты из фильмов 1950–1970-х: «Москва приветствует вас», «День нашей жизни», «Город большой судьбы», «Москва, Москва», «Осенние мелодии», «Встреча с Джокондой» и др. Цифровая печать. Собрание Музея «Московский Дом фотографии»
Владислав Микоша. Москва в кинокадрах разных лет. Фрагменты из фильмов 1950–1970-х: «Москва приветствует вас», «День нашей жизни», «Город большой судьбы», «Москва, Москва», «Осенние мелодии», «Встреча с Джокондой» и др. Цифровая печать. Собрание Музея «Московский Дом фотографии»
Неизвестный автор. Владислав Микоша с ассистентами на съемках. Москва, 1950-е. Цифровая печать. Собрание Музея «Московский Дом фотографии»
Владислав Микоша. Москва в кинокадрах разных лет. Фрагменты из фильмов 1950–1970-х: «Москва приветствует вас», «День нашей жизни», «Город большой судьбы», «Москва, Москва», «Осенние мелодии», «Встреча с Джокондой» и др. Цифровая печать. Собрание Музея «Московский Дом фотографии»
Владислав Микоша. Москва в кинокадрах разных лет. Фрагменты из фильмов 1950–1970-х: «Москва приветствует вас», «День нашей жизни», «Город большой судьбы», «Москва, Москва», «Осенние мелодии», «Встреча с Джокондой» и др. Цифровая печать. Собрание Музея «Московский Дом фотографии»
выставка завершилась
г. Сатка, Челябинская обл., ул. 100-летия Комбината «Магнезит», д.1,
На выставке, прошедшей в рамках «Фотобиеннале 2012», были представлены около 150 цветных фотографий Москвы, сделанных Владиславом Микошей в 1930–1970-е годы
Москва
Галерея Искусств Зураба Церетели
Саратов
Саратовский Областной Дом работников искусств
Москва
Дом кино Союза кинематографистов РФ
Чебоксары
Территория творчества «Полигон»
Москва
Объединение ВЗ Москвы «Галерея "Загорье"»
Сатка
Дворец Культуры «Магнезит»
На протяжении четырех лет музей «Московский Дом фотографии» занимается фотоархивом легендарного фотографа и фотооператора Владислава Микоши
Двадцатиминутный цветной фильм о Параде Победы на Красной Площади, большие фотографические серии в цвете о послевоенной Москве и Ленинграде, Крыме и Кавказе, Китае
Цветной процесс Карбро, изобретенный еще в 1869 году, предполагал трехцветную съемку и печать со сложным цветоделением и был достаточно трудоемким. Именно поэтому многие советские фотомастера в 1938 году, когда появились фотоматериалы для цветной печати, взялись за цвет, но очень быстро к нему охладели. Одной из причин было и то, что процесс Карбро «до некоторой степени уничтожает полутона и переходы», — писал критик В. Гришанин в своей статье в «Советском фото».
Микошу не остановили ни технические трудности, ни художественные недостатки процесса Карбро. Он снимал на цвет много и увлеченно. Только для Всесоюзной сельскохозяйственной выставки он сделал более ста работ. Из 120 фотографий, представленных на его персональной выставке в 1940 году, 20 были цветными. Для того времени это очень много. В журнале «Огонёк» Юрий Пригожин писал: «Цветная фотография — область новая. [...] Но и среди немногочисленных пока энтузиастов цветной фотографии В. Микоша выгодно выделяется своим тонким восприятием красок» («Огонёк» № 20, 1940)
Были трудности в работе с цветом у Микоши и после войны — и в кино, и в фотографии. На киностудии он буквально «не вылезал» из ОТК (отдел технического контроля), отстаивая в печати копий «посторонние», как казалось контролерам ОТК, оттенки, вытаскивая из «брака» свои мягкие, воздушные и «недостаточно резкие на втором плане» кадры, снятые длиннофокусной оптикой.