Куратор: Нина Левитина
Проект представлен музеем «Московский Дом фотографии»
Крупные города с каждым годом все больше становятся похожими друг на друга. По всему миру разбросаны строения лорда Фостера, Фрэнка Герри или Оскара Нимейера. И кто знает, может быть, лет через сто продолжение известного сюжета о 3-й улице Строителей можно будет снять как в Москве, так и Торонто или Кейптауне.
Подробнее
Куратор: Нина Левитина
Проект представлен музеем «Московский Дом фотографии»
Крупные города с каждым годом все больше становятся похожими друг на друга. По всему миру разбросаны строения лорда Фостера, Фрэнка Герри или Оскара Нимейера. И кто знает, может быть, лет через сто продолжение известного сюжета о 3-й улице Строителей можно будет снять как в Москве, так и Торонто или Кейптауне.
Это проект о том, что отличает нашу столицу. Ведь ее невозможно представить без Большого театра, Красной площади и заблудившегося на пути в Новый свет Петра —Колумба. И люди, попавшие в кадр, на удивление несуетливы, иначе и следа бы от них не осталось, ведь выдержки составляют десятки секунд. Это сегодняшняя Москва рассказанная визуальным языком старейшей фототехники.
Необъективная — это не отсутствие объективности, то есть предвзятость. В данном проекте понятие «необъективная» является прямым, не переносным, и означает лишь отсутствие объектива. Современный мегаполис снят камерой обскура.
Благодаря тому, что свет непосредственно, без линз попадает на поверхность, которая волшебно именуется светочувствительным слоем, скрываются мелкие, ненужные детали, отсекается лишнее, а значит, выявляется главное — образ.
Людмила Зинченко
Свернуть