Мультимедиа Арт Музей, Москва | Выставки | Марк Невилл - Лондон – Питтсбург

Друзья, обращаем ваше внимание на то, что музей закрыт на ремонт. Следите за обновлениями на сайте и нашими страницами в социальных сетях!

Eng

Марк Невилл
Лондон – Питтсбург

Мой сосед Джо. Вид от нашего дома на металлургический комбинат Эдгара Томсона, 2012 Бар «Ray and Jerry’s», 2012 Мероприятие республиканцев по поводу сбора средств в загородном клубе «Allegheny», 2012 Ночной клуб «Rumshakers» № 2, 2012 Паб «Boston Arms», 2011 Танцпол ночного клуба «Boujis» в Южном Кенсингтоне, 2011

Мой сосед Джо. Вид от нашего дома на металлургический комбинат Эдгара Томсона, 2012

Бар «Ray and Jerry’s», 2012

Мероприятие республиканцев по поводу сбора средств в загородном клубе «Allegheny», 2012

Ночной клуб «Rumshakers» № 2, 2012

Паб «Boston Arms», 2011

Танцпол ночного клуба «Boujis» в Южном Кенсингтоне, 2011

Москва, 13.04.2017—14.05.2017

выставка завершилась

Поделиться с друзьями

Куратор: Анна Зайцева

Куратор: Анна Зайцева

Свернуть

О выставке

В рамках X Московской международной биеннале «Мода и стиль в фотографии-2017» МАММ представляет выставку британского фотографа Марка Невилла «Лондон-Питтсбург».
Марк Невилл начинал как художник и скульптор, используя камеру в основном для съемки своих инсталляций. В 2004 году он впервые сделал документальный фотопроект, ради которого целый год провел в небольшом шотландском, переживающем индустриальный упадок, городе Порт Глазго, где фотографировал местных жителей: своих соседей, посетителей баров и клубов, членов всевозможных городских сообществ — от футбольных команд до христианских общин. Эти фотографии легли в основу книги «Порт Глазго». Весь ее тираж Невилл, с помощью мальчишек из местного футбольного клуба, распространил среди всех жителей города: он хотел, чтобы книга дошла до каждого героя проекта — до тех людей, которые бы не пошли в магазин за шикарно изданным фотоальбомом. Книга собрала огромное количество отзывов: некоторые приняли взгляд художника, многие посчитали, что он сгустил краски и намеренно показал город и его жителей в невыигрышном свете. После «Пота Глазго» Невилл решил продолжить работу с документальной фотографией, ставшей для него инструментом социальной критики.
В конце 2011 — первой половине 2012 года Невилл почти одновременно получил два заказа на съемку: от журнала The New York Times — про Лондон и от Музея Энди Уорхола — про город Питтсбург. Итогом полуторамесячной работы Невилла в Лондоне стала серия «Here Is London», результатом съемок в Питтсбурге — слайд-шоу «Брэддок/Сеуикли». Для Невилла это был первый опыт сотрудничества с периодическими изданиями и первый опыт создания работ для показа в американском музее. По признанию автора, еще никогда ему не приходилось работать так быстро. Поскольку интервал между окончанием работы над одним проектом и началом работы над другим составлял всего пять недель, они переплелись между собой.
В Питтсбурге Невилл работал в двух полярных по социальному составу районах — респектабельном Сеуикли и рабочем Брэддоке, возникшем вокруг сталелитейного гиганта и пришедшем в упадок в 1980-е годы, когда американская промышленность переживала кризис. В Лондоне один полюс представляет ночной клуб «Boujis», где часто бывает принц Гарри, а другой — порожденные нищетой окраинные субкультуры.
Задействовав визуальный стиль культовых фотографов 1970-х — 1980-х годов, снимавших Америку и Британию в период рецессии, Невилл показывает современные контрасты так, что становится ясно: за прошедшие годы положение дел существенно не изменилось.

При поддержке

Ahmad

Генеральный информационный партнер

ELLE

Генеральные радиопартнеры

Chocolate Radio Business FM

Стратегические информационные партнеры

Журнал «Профиль» Газета.ru


Профильный медиа партнер

The Art Newspaper Russia


Информационные партнеры

Первый канал bfm.ru RosPhoto The Vanderlust Русский пионер

Photographer.ru Courrier de Russie Искусство. Издается с 1933 года Диалог Искусств Bleek-magazine.ru

ArtTube Арт-Гид urbanrooms.media