Мультимедиа Арт Музей, Москва | Выставки | Катя Голицына - переУЛОК

Катя Голицына
переУЛОК

Катя Голицына.
Из проекта «переУЛОК» Катя Голицына.
Из проекта «переУЛОК» Катя Голицына.
Из проекта «переУЛОК» Катя Голицына.
Из проекта «переУЛОК»

Катя Голицына. Из проекта «переУЛОК»

Катя Голицына. Из проекта «переУЛОК»

Катя Голицына. Из проекта «переУЛОК»

Катя Голицына. Из проекта «переУЛОК»

Москва, 22.01.2002—24.02.2002

выставка завершилась

Поделиться с друзьями

О выставке

Катя Голицына (1964) — художник. Родилась в Москве, закончила факультет книжной графики Московского Полиграфического Института. Член Союза фотохудожников России.Среди более 30 групповых и персональных выставок Голицыной: Третий День Третьей Луны, Галерея Манеж (2002), Портрет Саксофона, Галерея Фотосоюз (2001), Могикане Дорог, Парижское Кафе, Московский Центр Искусств (2000), Территория Ситроен, Галерея Новая Коллекция (2000) и др.

«Если архитектурную фотографию можно сравнить с портретной съемкой, то что тогда такое фотографирование улицы, переулка? Бытовой жанр? В любом случае наличие в кадре лица или лиц домов чрезвычайно для узнавания архитектуры важно, потому что узнаем мы ее не по словесным описаниям (это из милицейской практики), а как старого знакомого — по знакомой физиономии. Неместные собираются на вокзалах и разъезжаются на метро, местные встречаются в переулках. Хотя нет в современном словаре российского градостроителя такой планировочной единицы. Переулки уже не проектируют, в переулках еще проектируют. И проектируют проезды, а проезжая, ничего особого не запомнишь. Переулок же запоминается ходьбой и встречами на ходу. И узнаем мы переулки те, в которых бывали и в лица домов заглядывали. Катя Голицына своих встречных-поперечных и помнит и любит, и, может быть, поэтому использует скорее мнемо, а не фототехнику; сложную ручную ретушь, как дополнительное тактильное переживание, когда света для фотографирования, кажется, не хватает. Света в Москве и вправду мало, а домов больше ста тысяч».

Юр. Аввакумов