Борис Михайлов. Из серии «Сюзи и другие». 1960–1970-е
Борис Михайлов. Из серии «Сюзи и другие». 1960–1970-е
Борис Михайлов. Из серии «Сюзи и другие». 1960–1970-е
Борис Михайлов. Из серии «Сюзи и другие». 1960–1970-е
Борис Михайлов. Из серии «Сюзи и другие». 1960–1970-е
Борис Михайлов. Из серии «Сюзи и другие». 1960–1970-е
Борис Михайлов. Из серии «Сюзи и другие». 1960–1970-е
Борис Михайлов. Из серии «Сюзи и другие». 1960–1970-е
Борис Михайлов. Из серии «Сюзи и другие». 1960–1970-е
Борис Михайлов. Из серии «Сюзи и другие». 1960–1970-е
Борис Михайлов. Из серии «Сюзи и другие». 1960–1970-е
Борис Михайлов. Из серии «Сюзи и другие». 1960–1970-е
Борис Михайлов. Из серии «Сюзи и другие». 1960–1970-е
Борис Михайлов. Из серии «История Болезни». видеопроекция. 1997–1998
Борис Михайлов. Из серии «История Болезни». видеопроекция. 1997–1998
Борис Михайлов. Из серии «История Болезни». видеопроекция. 1997–1998
Борис Михайлов. Из серии «Соляные Озера». 1986
Борис Михайлов. Из серии «Соляные Озера». 1986
выставка завершилась
4-й Сыромятнический пер., д. 1/6
11.00–20.00, кроме понедельника
Персональные выставки Бориса Михайлова прошли в крупнейших музеях и художественных институциях Европы и Америки, таких как: Музей Стеделийк, Амстердам, Кунстхалле, Цюрих, Фотомузей Винтертур, Музей современного искусства города Рима, Институт современного искусства, Бостон, Галерее Саатчи, Лондон и т.д. Его работы находятся в Метрополитен Музее,
На выставке «Исторические инсинуации» в залах RIGroup Мультимедийного комплекса актуальных искусств, приуроченной к
Борис Михайлов начал снимать в 1966 году, на излете хрущевской оттепели, вскоре сменившейся брежневским безвременьем. Романтический порыв
Физики и лирики уходили в горы, находя отдушину в бардовских песнях, а большинству для самоидентификации оставалось только собственная телесность. Фотограф с камерой фиксировал не только пронзительные знаки этого убогого в материальном смысле существования, в котором не было места для эстетического оформления окружавшей повседневности, но и томление по красоте и желание ее обретения. Такая фиксация могла принимать наивные формы, но иногда проявлялась и как обнажение табуированных и
Экзистенциальное обнажение своих героев и окружающей их реальности Борис Михайлов запечатлел еще до того, когда эта эстетика с приходом Нан Голдин стала одной из основных парадигм современного искусства.
Борис Михайлов в своих ранних сериях виртуозно использует технику «наивного первого цвета», сравнимую с шедеврами Уильяма Эгглстона, которую только сегодня начинают заново переоткрывать мировое художественное сообщество. Прием как бы любительской съемки для личного дневника в начале
Проект «Соляные Озера» создается в эпоху перестройки. В это время пляж Донбасского водоема, питаемого протекающей заводской трубой, наполненной грязными выбросами и почитающейся среди населения за целительный источник, становится социальной метафорой. Тогда всем казалось, что
В
Процессы глобализации обнаружились не только в триумфальном нашествии Макдоналдса, но и в очевидности подобия человеческих душ и тел. Безусловно, существуют и различия в человеческой природе, проявляющиеся в зависимости от географии и социального климата, но общность все же доминирует. Наверное, поэтому работы Бориса Михайлова оказались столь востребованы во всем мире, а в последние годы и в нашей стране, что было отмечено в 2003 году вручением ему премии за вклад в развитие современного русского искусства, а также его недавней выставкой в Музее Актуального искусства Art4.ru.