Владимир Мишуков. Павильон. Квартира Владимира. Подготовка к съемке. Режиссер Андрей Звягинцев. Съемки фильма Андрея Звягинцева «Елена». 2010. Цифровая печать. Собрание автора, Москва
Владимир Мишуков. Интерьер. Кафе. Елена – Надежда Маркина. Съемки фильма Андрея Звягинцева «Елена». 2010. Цифровая печать. Собрание автора, Москва
Владимир Мишуков. Интерьер. Квартира Катерины. Катерина – Елена Лядова. Съемки фильма Андрея Звягинцева «Елена». 2010. Цифровая печать. Собрание автора, Москва
Владимир Мишуков. Павильон. Квартира Владимира. Елена – Надежда Маркина. Съемки фильма Андрея Звягинцева «Елена». 2010. Цифровая печать. Собрание автора, Москва
выставка завершилась
Георгиевский пер., д.3 (
время работы: 12:00 - 21:00, выходной день - понедельник.
Телефон: +7 (495) 692-44-59
Фильм Андрея Звягинцева «Елена» — история камерная, с минимумом персонажей и антуражей, а потому каждый из героев становится тектоническим элементом, который тянет за собой мощный визуальный и эмоциональный поток.
Владимир Мишуков (р. 1969) — известный российский фотограф, трижды обладатель Гран-при конкурса «Серебряная камера», проводимого музеем «Московский Дом фотографии», стипендиат мэрии Парижа, постоянный участник фестивалей «Фотобиеннале» и «Мода и стиль в фотографии». Окончил Российскую Академию Театрального Искусства по специальности актер театра и кино. Сотрудничает с ведущими глянцевыми журналами, рекламными агентствами и дизайн-студиями. Автор фотографических альбомов «Культ семьи», «Полнополуние» (выставка с огромным успехом проходила в Центральном Манеже в 2010 году), «Близкие лица», «Возвращение» и других.
Работа на фильмах Андрея Звягинцева («Возвращение», «Изгнание» и «Елена») — одно из самых успешных направлений творчества Владимира Мишукова. Фотосъемка кинопроцесса — жанр изначально документальный, фотографу очень сложно решать собственные художественные задачи, находясь в поле действия другого художника, режиссера. Ситуация задана изначально, среда создается вплоть до мельчайших деталей и фотографу либо остается вести хронику кинопроцесса (драматические моменты общения режиссера с актерами, — любимый сюжет), либо производить статические изображения того, что впоследствии зритель увидит на киноэкране. Но в случае Владимира Мишукова мы имеем дело с редким исключением, когда фотографии представляют продолжение и, если угодно, параллельное движение, в них разворачивается другая жизнь, неучтенная всевидящим режиссерским оком.
Директор МАММ Ольга Свиблова, говоря о новом поколении фотомастеров, написала в свое время о Владимире Мишукове: «Фантастическая энергетика, талант, невероятная работоспособность и неиссякаемый интерес к людям и миру вокруг делают каждый новый проект этого мастера событием».
Одна из ключевых тем «Фотобиеннале 2012» — «Фотографии кино», и проект «Интерьер. Натура. Павильон», представляющий один из главных российских фильмов 2011 года «Елена», станет подарком как для любителей фотографии, так и для киноманов.