Ханс Ферстер-Хайнцель. Игры с моделями. 1950–1970-е. Собрание Анатолия Злобовского, Москва
Ханс Ферстер-Хайнцель. Этюд с обувью и соломенным оленем. 1950–1970-е. Собрание Анатолия Злобовского, Москва
Ханс Ферстер-Хайнцель. Любовь к обуви. 1950–1970-е. Собрание Анатолия Злобовского, Москва
Ханс Ферстер-Хайнцель. Подглядывающий. 1950–1970-е. Собрание Анатолия Злобовского, Москва
выставка завершилась
ул. Петровка, д. 25
12.00–20.00,
кроме последнего понедельника месяца
Ханс Ферстер-Хайнцель принадлежит к числу немецких фотографов, родившихся до Второй мировой войны. Его детство и юность совпали с ключевыми событиями немецкой истории XX века. В фотографию Hans Forster-Heintzel пришел в середине
За свою почти двадцатилетнюю фотографическую практику Ханс Ферстер-Хайнцель создал более 20 000 снимков. Значительная часть его фотографического наследия связана с выполнением заказов. Но даже отдыхая, фотограф не расстается с фотоаппаратом и делает великолепные снимки — наблюдения за жизнью у себя на родине в Германии и полюбившейся ему Италии. Серии этих работ замечательным рифмуются с фотографическими наблюдениями французских коллег по цеху — Робером Дуано и Анри Картье-Брессоном.
С самого начала фотографической деятельности Ханс Ферстер-Хайнцель разрабатывает свой собственный творческий стиль и фотографический язык — это и тонкий юмор и литературные параллели и драматургия житейского и фотографические эксперименты с пространством, объектами и отражениями. При всем богатстве приемов фотографа его работам свойственна «немецкая» сдержанность, лаконичность и точность, Ханс Ферстер-Хайнцель не допускает «лишнего» в своих фотографиях, избегает чрезмерности.
Уйдя из фотографии в