Ф.К. Гундлах. Бригите, Афины. 1966. ©F.C.Gundlach
Ф.К. Гундлах. Симоне, Берлин. 1957. ©F.C.Gundlach
Ф.К. Гундлах. Беатрис Кунц на велосипеде, Гамбург. 1982 ©F.C.Gundlach
Ф.К. Гундлах. Астрид Шиллер, Париж. 1967. ©F.C.Gundlach
Ф.К. Гундлах. Антония в облегающем черном вечернем платье, Гамбург. 1963. ©F.C.Gundlach
выставка завершилась
ул. Солянка, д.1/2, стр.2
вход с ул. Забелина
12.00–20.00,
кроме понедельника
Мир моды живет постоянными изменениями. Новое в моде — это ответ на социальные и эмоциональные изменения. Не только одежда, оболочка, вторая кожа, отражают эти перемены, но и жесты, мимика и позы моделей, которые «приносят моду на рынок». Мода формирует и постоянно изменяет представление об идеальном теле, потому что сами люди непостоянны в своих чувствах, желаниях и мечтах.
Новые тенденции моды и новые направления опережают свое время, предвосхищают завтрашний день и поэтому порой кажутся чуждыми, непривычными и обескураживающими.
Выставка «Поза как язык тела» документирует и представляет общественно значимые перемены, зафиксированные в фотографиях, отснятых мною за 40 лет работы фэшн-фотографом. На этих снимках молодые девушки-модели, возможно, особо чутко улавливают и выражают своими позами новые веяния. Порой позы могут показаться зрителю искусственными, если не гротескными. В действительности поза как элемент фэшн-фотографии является в прямом смысле слова языком тела. Она сценически воплощает индивидуальность и является кодовым знаком особого стиля жизни. Поза, а с ней и фэшн-фотография, выполняют роль своеобразного послания, если соответствуют «внутреннему коду», единому для модели и зрителя. Посредник между ними — фэшн-фотограф, который улавливает мироощущение сегодняшнего дня и предчувствует грядущее.
В начале экспозиции представлены фотографии моды конца
В конце
В следующее десятилетие женщины надевают спортивную и функциональную одежду. Их позы такие же, как у женщин на улицах. Walking-модели демонстрируют естественность абсолютно раскованной походкой. Мода практична, удобна, как будто не подчинена никаким нормам и не связана с обязательным «идеологическим мировоззрением».
В
Ф. К. Гундлах