Элинор Каруччи. Бабушка и дедушка. Поцелуй. 1998. © Elinor Carucci
Элинор Каруччи. Апельсиновая кожура. 1999. © Elinor Carucci
Элинор Каруччи. Эран и я. 1998. © Elinor Carucci
Элинор Каруччи. Мыло. 1996. © Elinor Carucci
Элинор Каруччи. Ежегодный отпуск. 2000. © Elinor Carucci
выставка завершилась
Ул. Пречистенка, д. 19 (
время работы: вторник - бесплатное посещение, ср-чт, сб 12:00 - 20:00, пт 12:00 - 22:00, вс 12:00 - 19:00, выходной день - понедельник.
Телефон: +7 (495) 637-25-69
Цветные фотографии Каруччи открывают для нас личный дневник образов. Их темы — семья, повседневная жизнь и постоянные размышления над собственной идентичностью. Художница показывает нам своих дедушек и бабушек, родителей и других родственников; она акцентирует внимание на отношениях между отцом и матерью, матерью и дочерью, братом и сестрой. В спальне, в ванной комнате, в гостиной; на диване, в кровати, в ванне, — в привычных бытовых ситуациях.
Художница рассказывает, что ее работы посвящены любви, человеческому теплу, близким отношенияим. Они повествуют о том, как люди растут и становятся самостоятельными, о независимости и сексуальности, но также о спорах, о разочарованиях, о покорности и несвободе. "Меня вдохновляют любовь, страсть и отношения между людьми. Порой, держа в руках фотоаппарат, я внезапно открываю нечто в себе самой и в том, что происходит вокруг меня«,- признается художница.
Первой моделью Элинор Каруччи была ее мать, и мать продолжает оставаться в центре внимания художницы. Дочь изображает свою мать во всевозможных ролях: матери, дочери, жены, чувственной женщины, сильной амазонки, маленькой девочки. «Когда-то я думала, что, снимая маму, я смогу справиться со страхом перед уходящим временем, но фотография всего лишь открывает мне жестокость времени».
Фотография помогает Элинор Каруччи выстраивать отношения со своей семьей. Благодаря ей появляются новые вопросы и темы для разговора. Диалог возникает через эти самые снимки: фотоаппарат может сказать о чем-нибудь таком, о чем бы она даже не решилась подумать про себя.
Селина Лунсфорд, куратор