Екатерина Мамонтова. Из проекта «Мош». 2015. Предоставлено автором
Екатерина Мамонтова. Из проекта «Folk Summer Fest». 2015. Предоставлено автором
Екатерина Мамонтова. Из проекта «Folk Summer Fest». 2015. Предоставлено автором
Екатерина Мамонтова. Из проекта «Folk Summer Fest». 2015. Предоставлено автором
Екатерина Мамонтова. Из проекта «Folk Summer Fest». 2015. Предоставлено автором
Екатерина Мамонтова. Из проекта «Folk Summer Fest». 2015. Предоставлено автором
Екатерина Мамонтова. Из проекта «Folk Summer Fest». 2015. Предоставлено автором
Екатерина Мамонтова. Из проекта «Folk Summer Fest». 2015. Предоставлено автором
выставка завершилась
Ермолаевский пер. д. 17 (
www.mmoma.ru
Возвращение в прошлое, «к истокам», следование «зову предков» и воссоединение с природой — отнюдь не новая разновидность эскапизма. В современном технократичном мире человек все чаще ощущает себя лишним. Неудивительно, что в попытке преодолеть отчужденность и одиночество он движется в направлении, прямо противоположном прогрессу. Одним из них является «неояз», или новое язычество, — субкультура, основанная на реконструкции языческой (в основном — славянской, германской и скандинавской) цивилизации. Как и любая другая субкультура, неояз дает людям чувство общности, принадлежности к «своей» стае и вместе с тем — исключительности, основанной на нон-конформизме и противостоянии современной цивилизации. «Folk Summer Fest» — международный фестиваль, собирающий приверженцев неояза со всей России. Кто они, эти новые викинги, богатыри, длинноволосые воины? Что скрывается за их нарочитой маскулинностью? Я пытаюсь найти ответы на эти вопросы.
Генеральный информационный партнер |