Мультимедиа Арт Музей, Москва | Выставки | Эмми Америка - crazy это сразу

Эмми Америка
crazy это сразу

Эмми Америка. Семья акробатов. Съемка для журнала All About Magazine. 2019. Предоставлено автором Эмми Америка. Съемка для Avgvst Jewelry. 2019. Предоставлено автором Эмми Америка.  Съемка для ЖК «Береговой». 2020.  Предоставлено автором Эмми Америка. Совет да Любовь. Съемка для журнала Numéro Russia. 2018. Предоставлено автором Эмми Америка. 24/7. Съемка для журнала Numéro Russia. 2018. Предоставлено автором Эмми Америка.  Съемка для ЖК «Береговой». 2020.  Предоставлено автором

Эмми Америка. Семья акробатов. Съемка для журнала All About Magazine. 2019. Предоставлено автором

Эмми Америка. Съемка для Avgvst Jewelry. 2019. Предоставлено автором

Эмми Америка. Съемка для ЖК «Береговой». 2020. Предоставлено автором

Эмми Америка. Совет да Любовь. Съемка для журнала Numéro Russia. 2018. Предоставлено автором

Эмми Америка. 24/7. Съемка для журнала Numéro Russia. 2018. Предоставлено автором

Эмми Америка. Съемка для ЖК «Береговой». 2020. Предоставлено автором

Москва, 27.04.2021—29.08.2021

выставка завершилась

Поделиться с друзьями

В рамках XII Московской международной биеннале «Мода и стиль в фотографии – 2021»
Куратор: Мария Лаврова
В рамках XII Московской международной биеннале «Мода и стиль в фотографии – 2021»
Куратор: Мария Лаврова

Свернуть

О выставке

Эмми Америка

 сrazy это сразу

В рамках программы «ШР в МАММ»

Куратор: Мария Лаврова

В рамках фестиваля «Мода и стиль в фотографии-2021» и программы «ШР в МАММ» Мультимедиа Арт Музей, Москва представляет выставку Эмми Америка «crazy это сразу».

Эмми Америка родилась в 1996 году. Живет и работает между Москвой, Парижем и Лондоном. На ее счету съемки для таких авторитетных журналов, как Vogue, Numéro, L'Officiel, The Blueprint, а также для крупнейших брендов, среди которых Calvin Klein, Nike, UGG, Urban Outfitters и многие другие. Эмми Америка — преподаватель в Школе Родченко.

Узнаваемый стиль и неординарный подход к фэшн-съемкам сделали Эмми одним из самых востребованных современных фотографов. Ее снимки размывают грань между коммерческой и художественной фотографией, а каждая рекламная кампания становится самостоятельной новеллой с тщательно продуманной эстетикой и сюжетом.

В раннем детстве Эмми Америка получила в подарок одноразовый пленочный фотоаппарат Kodak — тогда же, по воспоминаниям фотографа, она впервые ощутила «власть камеры», которая способна «полностью завладеть тобой и увести за пределы реальности». В десять лет Эмми уехала учиться в Великобританию. Занятия фотографией и рисованием помогали ей привыкнуть к жизни в чужой стране. В это же время появился ее псевдоним: одноклассникам сложно давалось произношении русского имени, поэтому за ней быстро закрепился ник из интернета — Emmie America.

Первые снимки в жанре фэшн-фотографии Эмми начала делать еще в 13 лет, в 15 — выиграла стипендию одной из лучших школ США, в 17 — поступила в знаменитую Parsons School of Design на бакалаврскую программу по фотографии и одновременно обучалась в Eugene Lang College of Liberal Arts на факультете культуры и медиа. В университете она серьезно увлеклась теорией фотографии и осознала уникальность этого вида искусства. «Фотография вызывает доверие, — считает художница, — мы склонны верить снимкам, даже если знаем, что они постановочные». Фотография позволила Эмми не только совместить интерес к моде и живописи, но и дала возможность воплощать в реальность вымышленные миры.

Сильное влияние на Эмми Америка оказали такие фотографы как Брюс Дэвидсон, Ларри Кларк и Нан Голдин, в центре внимания которых были представители молодежных субкультур, аутсайдеры и маргиналы. По признанию Эмми, фэшн-фотография никогда не была для нее главным источником вдохновения. Однако этот жанр позволяет ей создавать блистательные феерии, в которых одежда и аксессуары не являются протагонистами, а лишь дополняют образы героев и раскрывают их характер. По словам фотографа, мода всегда интересовала ее в первую очередь как способ саморепрезентации и коммуникации.

В 2018 году в журнале Numéro Russia были опубликованы серии «24/7» и «Совет да любовь». Эта публикация мгновенно привлекла огромное внимание к молодому автору и на Эмми Америка посыпались заказы.

Серия «24/7» — оммаж американской художнице Кэрри Мэй Уимс и ее знаменитому проекту «Кухонный стол» (1990) о семейной жизни современной афроамериканской женщины. Эмми Америка цитирует композиционное решение Уимс — в кадре все события и переживания также разворачиваются вокруг кухонного стола и складываются в мозаику повседневности, за которой скрывается одиночество и сложные взаимоотношение героев. Образ дома, населенного эксцентричными персонажами — будь то богемные бунтари в декадентских интерьерах или безумные аристократы — становится ключевым в творчестве Эмми.

В поисках референсов для своих фэшн-съемок Эмми Америка часто обращается к истории современной фотографии, переосмысляя ее в контексте сегодняшнего времени и собственной идентичности, сформировавшейся под влиянием нескольких культур. Серия снимков, выполненная на пляже, отсылает к творчеству выдающегося британского фотографа Мартина Парра, а также к работам голландского фотографа Ринеке Дейкстры из серии «Пляжные портреты», запечатлевшей подростков на пороге взросления. Взгляд Эмми на своих героев одновременно благожелателен и ироничен.

Визуальный язык Эмми Америка сложился под влиянием кинематографа. На съемочной площадке она действует как режиссер-постановщик. Во время работы со светом она редко использует вспышку и подсвечивает не только героев, но и всю сцену, что создает атмосферу, близкую к кино.

Эмми принципиально снимает только на пленку — как правило, на средний формат — и для каждого проекта готовит развернутые сториборды. Подробно объяснив моделям свое видение, она предлагает им самим решать, как «жить» в этом придуманном мире. Так постановочные проекты приобретают «документальное» звучание, которое сокращает дистанцию между вымыслом и реальностью.

Харизматик и трудоголик Эмми Америка в свои 25 лет выставкой в МАММ подытоживает определенный этап своего творчества. Сегодня фокус внимания художницы все чаще направлен на социально-документальную фотографию, перформативное искусство и эксперименты с различными медиа. «Очень легко пойти на поводу у востребованности и закоснеть в своем стиле. Важно продолжать расти», — подчеркивает Эмми.

Стратегический партнер

MTS p>

Генеральный радиопартнер

Серебряный дождь

Стратегический информационный партнер

ELLE

Профильный медиа партнер

The Art Newspaper Russia

Информационный партнер выставки

Blueprint

Информационные партнеры

Первый канал Crocus TV Искусство. Издается с 1933 годаДиалог Искусств Русский пионер Сноб The VanderlustВашДосуг RosPhoto Photographer.ru Art Узел
TheWorld