За последние четыре года (1999-2003) я приезжала в Москву шесть раз с целью запечатлеть обыденную жизнь горожан. Меня интересовала та Москва, которая быстро исчезает из-за так называемых «евроремонтов» и «модернизации». Вместо смакования крайностей в стиле западных фотожурналистских клише (связанных, например, с социальной необеспеченностью многих граждан или с низкопробными вкусами нуворишей), я взяла на себя право самостоятельно делать выводы из увиденного. Tаким образом, в фокусе часто оказывалась лирическая сторона жизни Москвы, чередующаяся с трагической и комической. Особый интерес у меня вызвала цветовая гамма домов и дворов москвичей. К ней я стремилась подойти с тем же уважительным любопытством, как и к людям, попавшим в объектив.