Марианна Мельникова и Дмитрий Горячёв -151; петербургские фотографы, сотрудники Государственного Русского музея, участники многих групповых фотовыставок и филокартисты. Предметом их коллекционирования стали винтажные, малотиражные фотооткрытки начала ХХ века, напечатанные контактным способом на фотобумаге и раскрашенные вручную анилиновыми красителями, маслом и акварелью. В настоящее время их коллекция насчитывает около 3000 единиц хранения. Дмитрий Горячёв -151; автор нескольких персональных фотовыставок и ряда выставок исторической фотографии из Архива кинофотофонодокументов, в котором долгое время работал. Зародившаяся в архиве любовь к документальной фотографии стала отправной точкой в собирании открыток. В 2005 году ему в руки попала раскрашенная фотооткрытка, которая и легла в основу их коллекции; возникший интерес к старинной открытке, как к предмету коллекционирования, не ослабевает и по сей день, а лишь усиливается и разрастается вместе с коллекцией. Запечатлённые на открытках образы хорошо передают тенденции моды, нормы морали и идеалы женской красоты прошлого века. Сейчас, воспринимаясь сквозь призму времени, они хорошо передают обобщённый и в тоже время более точный образ эпохи, нежели портреты конкретных людей. Эти образы зачастую идут впереди своего времени, определяя моду и стиль на долгие годы вперёд. И это в первую очередь относиться к пенни открыткам с изображением купальных костюмов Франции и Германии. Всё что выходило за рамки общественной морали становилось жанром -151; Pinup. В 1880 году была введена новая облегчённая модель купального костюма -Принцесса-, до этого купальный костюм дам конца XIX века был многослоен и состоял из длинного платья по щиколотку, нижнего белья, корсета, панталон с чулками, матерчатых туфель с подвязками и чепца. Открытыми оставались лишь кисти и лицо. Загар, считался признаком дурного тона. Главным аксессуаром того времени был зонтик, он помогал дамам сохранять бледный цвет лица. Мода на зонтик сохранилась вплоть до 1920-х годов XX века. Купальный костюм джентльмена состоял из полосатого комбинезона, заимствованного у цирковых акробатов, и соломенной шляпы. Дамы и господа купались на разных пляжах, в отдалении друг от друга. Были созданы специальные фургоны-купальни, в которых купальщиков, на лошадях ввозили на нужную глубину, откуда они и спускались в воду. Настоящим прорывом в купальном костюме стало изобретение Аннет Келлерман, австралийской пловчихи. Это был купальник из одного предмета, комбинезон, сделанный из трико, где ноги и руки были оголены. -Покушение на нравственность!-, так отреагировало на её изобретение общество, арестовав её создательницу в 1907 году в США. Но уже через три года такой вариант купальника для женщин был официально принят общественностью и начал свою эволюцию до известного всем купальника бикини. 5 июля 1946 года, на Парижском модном салоне был представлен новый, самый маленький в мире купальник из двух предметов -151; бикини, скандальное изобретение французского модельера Луи Реара. И не случайно завершает ретроспективу купального костюма в открытках Esther Williams, американская русалка, так её называли. Пловчиха и актриса сыгравшая историю жизни Аннет Келлерман в фильме -Миллион долларов для русалки- в 1952 году.