образовательный проект11/X 17:00. Кинозал
План мастер-класса
1. Краткий обзор 3D пакетов. Область применения и специфика работы.
2. ZBrush в индустрии CG. Различные направления-кино, мультфильмы, иллюстрация (на примере фильмов Аватар и Ранго).
3. Демонстрация работы — лепка, покраска и освещение модели.
4. Сборка финального изображения в Photoshop. Эффекты пост обработки.
5. Вопросы и ответы.
Георгий Подшибякин — преподаватель школы компьютерной графики RealTime School, скульптор, моделлер, фотограф. Изучал скульптуру в студии Олега Торопыгина Art Studying, что и предопределило дальнейшую специализацию — Digital Sculpting в Pixologic ZBrush (разработка образа и концепции персонажа, Hard surface, Props). Второе направление деятельности — Environment (Modeling и Digital Painting).
В рамках фестиваля «Цифровое будущее 2013».