образовательный проект29/I 19:00. Школа им. Родченко. Мастерская на Еропкинском. Еропкинский пер., д. 11
Интернет-раскопки, поиск цифровых артефактов, выставки в виртуальных и реальных пространствах. Что стало с искусством, когда появился интернет? Как с помощью онлайн технологий современные художники создают свои работы?
Программа курса — экспериментальная лаборатория для молодых художников-исследователей, которые хотят учиться в онлайн-поле современного искусства и узнать, как правильно задавать вопросы гуглу.
Чему мы научимся?
Как именно художник может влиять на образование, бренды или, например, городскую среду. Какие проекты он может предложить для коммуникации между человеком и окружающим миром. Как можно применить художественные навыки и умение ориентироваться в интернете в повседневной жизни.
Мы научимся ориентироваться в поле идей и точно формировать цели своего проекта. Поэтапно разработаем идею проекта и представим её в любом из форматов (ЗИН/перформанс/презентация/видео/звук и т. д.).
Что будет на курсе?
Творческая лаборатория — пространство эксперимента, направленное на ориентацию в мире информации с помощью взаимодействия практиканта, искусства и виртуального пространства.
Нас ждёт работа между физическими и виртуальными территориями, перформативные практики, онлайн-ресёрч.
Для кого этот курс?
Для школьников 9-11 классов, студентов 1-го курса и всех, кто интересуется современными художественными практиками и хочет сделать свой первый шаг в сфере современного искусства.
Для тех, кто хочет научиться ориентироваться в мультимедийном пространстве, интернете, контексте современного искусства и перформанса.
Для тех, кто ещё не определился в выборе будущей профессии и хочет найти себя в альтернативном художественном поле.
По итогам курса вы получите:
Навыки ориентации в виртуальном пространстве;
Базовую теорию искусства, философии и перформанса;
Практику работы в Adobe Photoshop, InDesign, Final Cut X, мобильных приложениях для художественной обработки собранной информации;
Создадите персональный творческий проект в любом из выбранных пространств (виртуальном или реальном) и форматов (коллажи, тексты, фотографии, видео, ЗИН и многое другое);
Опыт коллективного взаимодействия внутри исследовательской группы.
Подробнее — на сайте Школы Родченко