Мультимедиа Арт Музей, Москва | События | Анастасия Приходько - Графика как инструмент художественного высказывания
Дорогие друзья!
12 ноября вход в музей бесплатный по предварительной регистрации на mos.ru

Графика как инструмент художественного высказывания

образовательный проект23/X 19:00. Школа им. Родченко. Мастерская на Еропкинском. Еропкинский пер., д. 11

Графика как инструмент художественного высказывания

Если идеи вам не дают спокойно спать и вы в поиске своего художественного языка, то этот курс для вас. Цель курса – познакомить вас с разными языками рисования и графическими техниками, разработать персональный стиль и создать свой рисованный проект.  

Что будет на курсе? 

Часто человек с художественным образованием в начале творческой деятельности сталкивается с двумя проблемами: с ограниченностью пройденной им школы и растерянностью от огромного количества существующих стилей и методов. 

Поэтому у курса две задачи:  

1) теоретическая – обзор современного визуального контекста, составление карты собственный визуальных предпочтений.  

2) практическая – работа над собственным рисованным проектом, определение темы, эстетики и формы репрезентации.  

Современность не говорит с нами языком одного стиля, а это целый набор языковых кодов не только разных сфер творческой деятельности, но и разных эпох. От музейной классической и модернистской графики до «коммерческой» картинки в журнале или принте на футболке. Современные художники, работающие в медиуме графики, используют эти особенности современной культуры как элемент собственного художественного высказывания. 

Для кого этот курс? 

Курс рассчитан на людей, обладающих навыком рисования (высшее образование, техникум, курсы и т.д.), которым тесно в их ремесле. Они готовы к поиску собственного языка и интересных тем. 

  • Подробнее
    1) обзор разных стилей и техник графики от классики до современности (традиционная реалистическая графика, модернистская графика, иллюстрация, комикс, коммерческая графика, граффити, концептуальная графика, рисунок в актуальных художественных проектах);

    2) разработка персонального рисованного проекта (концепт, эстетика, язык, форма репрезентации);

    3) акцент на интермедиальность (совмещение рисованных изображений с фотографиями, скульптурными и реди-мэйд объектами);

    4) визуальный storytelling (комикс, кинонарратив, нелинейные способы рассказа);

    5) работа над формой репрезентации (графическая серия, книга, объекты, инсталляция).

Каждое занятие длится 3,5 часа и делится на 2 блока. Первая часть (1,5 часа) – обсуждение темы занятия, разбор технологии исполнения, небольшое тематическое задание. 15-20 мин перерыв. Вторая часть (1,5 часа) – обсуждение собственных идей, работа над своим проектом. 

Преподаватель: Анна Приходько — художник и фотограф. Закончила Московский Государственный Университет Печати, Анимационный колледж, Школу Родченко. Год стажировалась в JoongBu University, Южная Корея, факультет Game Animation. Преподаватель живописи и рисунка. Условия обучения Начальный, средний и хороший уровень подготовки. Желательно иметь идейные или формальные наработки к своему будущему проекту. Материалы покупают сами ученики.

Расскажите друзьям