образовательный проект14/VI 19:00. Школа им. Родченко 2-й Красносельский пер., д. 2
Фотография в медиа. Блок 3
Программа курса — это результат сотрудничества Школы Родченко и практиков из ведущих российских изданий. В процессе обучения вы узнаете, как устроены современные медиа изнутри, освоите актуальные техники создания изображений и обрастете полезными знакомствами в профессиональном сообществе. Уже во время обучения вы можете получать заказы от изданий и работать на собственное имя.
КАК УСТРОЕНО ОБУЧЕНИЕ
Курс состоит из трех независимых блоков и рассчитан на 1,5 года. Вы можете выбрать программу обучения: взять весь курс целиком или один из блоков. В данный момент идёт набор на третий блок: июнь-август 2018.
БЛОК 3: МУЛЬТИМЕДИА СТОРИТЕЛЛИНГ
Развитие digital среды и новые технологии активно меняют наше представление о коммуникации. Сегодня бренды с помощью фэшн фотографии продают не сам продукт, а его историю, эмоционально вовлекая пользователя и глубже погружая в контекст.
Идея курса в коллаборации с Faces&Laces не случайна: команда проекта формирует новое локальное коммьюнити и продвигает молодые бренды, помогая им позиционировать себя на рынке. Визуальный образ — важная часть стратегии позиционирования. Мы научим вас создавать истории, используя в качестве нарратива все доступные медиа форматы: текст, аудио, видео, gif, дизайн и верстку.
Вам предстоит на практике работать с брендами проекта Faces&Laces Locals, развивая уже существующую историю или предложив свое новое видение. Проекты выпускников будут представлены на выставке, в рамках одного из специальных мероприятий Faces&Laces.
Пройдя обучение, вы овладеете теоретической базой: от основ визуальной коммуникации до режиссуры мультимедийных проектов, и научитесь верстать свои истории на Readymag.
Readymag — дизайн-инструмент, который превращает ваш дизайн в код, позволяя быстро создавать красивые интерактивные проекты в вебе. Тысячи специалистов по всему миру, включая дизайн-команды Airbnb, Lincoln Center, Yandex, BBDO, IDEO, WWF, уже используют инструмент в своей работе. Пользователи выбирают Readymag за удобство и неограниченную творческую свободу, которую он дает.
Помимо работы над историей бренда, вы создадите собственное онлайн-портфолио. Кураторы курса будут помогать вам на всех этапах: от выбора кадра до финальной верстки. На время учебы у вас будет бесплатный доступ к расширенному функционалу Readymag.
ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ КУРСА
— Сторителлинг: основы визуальной коммуникации
— Актуальное изображение: стиль и техника
— Мультимедийность: создание контента в разных форматах: фото, видео, гиф
— Омниканальность: дистрибуция контента на разных площадках
— Интерактивность: как взаимодействовать со зрителем в вебе
КАК ПОСТУПИТЬ
Набор проводится на конкурсной основе, в рамках портфолио-ревью. Основное пожелание к поступающим — довольно уверенное владение фототехникой и опыт работы со студийным оборудованием.
КУРАТОРЫ КУРСА
Александра Рожкова — фотодиректор theblueprint.ru, фотодиректор Inrussia.com, ex-фоторедактор и продюсер журнала Afisha. Фотограф Dazed, Nylon, Purple.
Наталья Истомина — креативный директор и фриланс-стилист, ex-фэшн-директор журнала Afisha.
Сергей Пацюк — арт-директор theblueprint.ru.
СПИКЕРЫ КУРСА
Стас Аки — продуктовый дизайнер Readymag.com.
Анатолий Кондратцев — руководитель проекта Faces&Laces Locals и куратор локальных брендов выставки Faces&Laces.
Стас Фальков — фотограф, создатель бренда и журнала Кружок.
Ольга Попова — режиссёр, сценарист. Закончила: ВГИК, USC.