Мультимедиа Арт Музей, Москва | События | МАММ участвует в Кампании против рака груди
МАММ участвует в Кампании против рака груди

01/X 12:00. МАММ ул. Остоженка, 16

МАММ участвует в Кампании против рака груди

Раз в год — к МАММологу!

Октябрь — всемирный месяц здоровья груди. Повсеместно звучит напоминание: раз в год — к маммологу, но большинство женщин, зная об этом, не спешат на прием к врачу. Это должно войти у нас в привычку, чтобы не пострадала наша красота, не говоря уже о здоровье. По данным Американского ракового общества, рак груди — наиболее распространённый вид онкологического заболевания у женщин, за исключением рака кожи. Шанс женщины заболеть раком груди в течение её жизни — 1 к 8. Но регулярные визиты к доктору могут всё изменить. Рак груди легко обнаружить, а ранняя диагностика спасает жизни.

В 1992 году главный редактор женского журнала о здоровье «Self» Александра Пенни работала над вторым специальным выпуском журнала, посвященному национальному месяцу борьбы против рака груди. Старший вице-президент корпорации Estée Lauder Эвелин Лаудер стала приглашенным редактором. Пенни и Лаудер выбрали розовую ленту символом борьбы против рака молочной железы.

В юбилейный 20-й год Кампании против рака груди, проводимой корпорацией Estée Lauder, к ней присоединяется Мультимедиа Арт Музей, Москва. Все посетители Музея в первую неделю октября смогут получить информационные материалы Кампании от смотрителей с розовыми ленточками на форме, а на фасаде Музея расположится баннер, разработанный специально для просветительской миссии Музея в рамках Кампании — напомнить всем о необходимости ежегодного профилактического обследования груди.

Ольга Свиблова, директор Мультимедиа Арт Музея, Москва: «Наш музей в октябре отмечает 16-летие. К нам приходят тысячи человек, и я счастлива, что у нас появилась возможность принять участие в такой правильной инициативе — сообщить людям о важности заботы о своем здоровье. МАММ предлагает посетителям наслаждаться искусством и красотой, а красота немыслима без здоровья, поэтому ежегодный визит к маммологу должен стать такой же привычкой, как посещение выставок. Надеюсь, что благодаря Кампании против рака груди и широкому распространению информации будут спасены жизни».

В октябре 2012 в ходе Кампании против рака груди:
• Сотни миллионов людей будут охвачены просветительской работой путем привлечения СМИ. Наша задача — донести до всех информацию о том, что ранняя диагностика спасает жизни.
• Миллионы розовых ленточек и информационных брошюр будут распространяться в местах продаж марок Корпорации (на сегодняшний день общее количество распространенных ленточек превышает 115 миллионов).
• Средства от продаж специально разработанной продукции марок корпорации будут передаваться на поддержку медицинских исследований.
• Программа иллюминации достопримечательностей озарит розовым светом сотни зданий и сооружений в 70 странах мира, чтобы привлечь максимум внимания к просвещению общественности. В 2010 году корпорация Estée Lauder установила мировой рекорд по участию достопримечательностей в общественно-благотворительной инициативе на протяжении 24 часов, зафиксированный в Книге рекордов Гиннеса.
• В Кампании примут активное участие известные и влиятельные лица — общественные деятели и звезды.

www.bcacampaign.com
www.facebook.com/bcacampaign

Расскажите друзьям